?

Log in

No account? Create an account
сосиска в тесте [entries|friends|calendar]
алиша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

дневничок привет)) [16 Feb 2010|11:00am]
сколько раз убеждалась что нельзя сбилижаться с людьми, потом тяжело очень.. разборки, недовольства, придирки, предъявы и в итоге всё, "пока подруга". пипец короче. бесит. похер...пройдет.
нелязя и влюбляться до опупения кстати тоже) себе дороже))
пипец, что же тогда делать то?!...
живу по ежедневнику. там просто вся моя жизнь. не представляю если потерять его, то всё, я ограчею наверное очень. в голове сршенно ничего не держится, всё заношу туда... всё по дням, все дела, все задания, что не забыть, всё там.
работаю, дует по ногам из окна, но всем тем не менее жарко, и никто закрывать не собирается. классно)
так то в общем всё хорошо, жизнь идет по тихоньку. в выхи ездили на скалы под ашой где-то.мальчики наши туристы по скалам лазили, мы тупо жгли сапоги у костра))) было очень холодно просто, ноги офигевали, сапог было не жалко)) хорошо очень съездили, природа, горы, еда на костре, чай из снега)))))
грустно. пустота...
2 comments|post comment

шикарный голос у девочки 11ти лет. просто невероятно! [21 Jan 2009|10:52am]
post comment

коры) [19 Jan 2009|05:46pm]
3 comments|post comment

[05 Nov 2008|02:18pm]
сегодня исторический день. Барак Обама стал 44м президентом сша. я рада выбору)
Жизнь идет , работа идет. зиму не охота как всегда... сессия через месяц. настроение какое-то не понятное. что-то тревожит в душе. год был довольно серым. много неприятных моментов.
Начала ходить в бассейн на акваэробику. Чтобы как никак хоть немного в тонусе быть) вчера вот встретила там в сауне своего препода)))
Жизнь подарила некоторые интересные открытия.
Летом так никуда и не съездила. работала, работала, работала... как лох.
Курсы итальянского прошли с жиряем. понравилось.
Вчера так хотелось посмотреть фильм 12. но его разделили почему-то на части. придурки. весь смысл, переживания фильма теряются с такими темами.
Девизом кампании Барака Обамы стало слово «перемены». Интересно, посмотрим)
Стух жж... жизнь идет, всё меняется. зато забавно читать свои посты 5летней
давности))
2 comments|post comment

[14 Apr 2008|11:42am]
ухх давно не писала тут. вроде всё хорошо у меня. живем по тихоньку не болеем)) депрессуем иногда. погода подпортилась немного сегодня...( у меня всё работа работа.. на днях заметила что у меня в доме симпотичный сосед есть лет 20ти наверно тоже))это радует. вчера с болкона его рассматривала :)))))) ничее ничее я вам скажу;) как-то даже настроение поднялось)ыыы)))
САЛАВАТ ЧЕМПИОН КСТАТИ. РАДА ДО БЕЗУМИЯ.
обдумываю как лето провести, куда отдохнуть.
выходные прошли довольно ровно и тихо) в а кафе с девчонками потусили.

больше рассказать вроде нечего... так что всем отличного настроения и любви чтобы прям через край лилась. искренней и ответной. это самое большое счастье в жизни, не забывайте. любите и будьте любимы. :*
1 comment|post comment

[12 Dec 2007|03:02pm]
[ mood | sick ]

может помните я как то рассказывала вам о нашей элитной уборщице в офисе. так вот ее дочь оказывается вице президент компании FORD в Москве, от чего я была в большом шоке честно говоря) чего только в жизни не бывает оказывается)) она вот скоро к ней кстати уезжает. И останемся мы без нашей элитной уборщицы..)

3 comments|post comment

[29 Nov 2007|03:15pm]
примерно вот такое хотела бы я) эх...)

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
9 comments|post comment

[27 Nov 2007|02:18pm]
коры))))
form name="twidog" method="post" action="http://www.twidog.ru/360/" target="_blank">

Судьбы френдов

Юзернейм в ЖЖ
или e-mail Блогов Mail.ru
<input ... >
Умрёт от старости:spletnica
Попадёт под электричку:miss_boyaka
Умрёт на электрическом стуле:ru_hc_nightmare
Женится на тебе:anek_spb
Полетит в космос:guessss_me
Спасёт человечество напалмом:draft_of_me
Совершит покушение на президента США:jozigg
Так и будет сидеть в инете до конца днейme_without_cure
Проведёт остаток жизни в психушке:_vilena_
Сдаст себя в поликлинику на опыты:anek_spb
Окажется, что твоя сестра:r_princess
А твой брат:vikul_ya
<input ... >
«Судьбы френдов» © tankmaster
Twidog.ru — веселые тесты.
</form>


Вышла сегодня на работу. дома сидеть скучно а то. я в аварию попала кстати. сломана ключица. в гипсе хожу(( надоело уже. неделю дома сидела. жду теперь сижу когда срастется. похоже еще 2 недели:( не знаю как это всё вытерпеть..
6 comments|post comment

[06 Nov 2007|05:00pm]
выходные.
в пятницу дома была.
в субботу с жируней яриком алией артемом демьяном артуром юрой и еще кучей народа ходили на ночной сеанс пристрели их. нормальный фильм. сказка правда) моника белучи супер(как всегда в принципе). потом в шоколаднице сидели, гуляли, ктались. отлично провели время.
в воскресенье по магазинам пошли с викуском. незапланированно купила себе куртку сиреневую красивую такую)
в клубцы не хотелось. пошли просто в шиколате посидеть с симоной и аделей и русланом.
в понедельник выпал снег. настроение пропало. до чего зиму не люблю(
рабочий день подходит к концу наконец. скоро домой. клон смотреть :)))
такие дела)
post comment

хэллоуин [31 Oct 2007|10:18am]
на хэллоуин пошли в А с янкой и ее девочками. было супер. не ожидала что в А будет столько народу в костюмах. я была принцессой) будут фотки выложу. отлично потусили. дж лосев круто отыграл.
в воскресенье пошли с нигером яриком русланом и его 4мя девушками в кинчик на хэллоуин. дурацкий фильм. весь сеанс просидела с закрытыми глазами.
1 comment|post comment

Прелесть) [24 Oct 2007|05:40pm]
[ mood | тыц тыц тыц тыдыц тыц тыц) ]

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

1 comment|post comment

коры [17 Oct 2007|05:42pm]
наша элитная уборщица уже больше месяца отдыхает в турции) нармааально)))) вот времена пошли) вот оказывается в чем разница между простой уборщицей и "Элитной" :)))))
5 comments|post comment

[17 Oct 2007|12:45pm]
сегодня у викусочка день рождения)
пусть все самые сокровенные твои желания исполнятся! счастья, удачи и любви тебе!

ох и давно же мы с тобой общаемся)

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket



Напиши еще?
6 comments|post comment

выходныыыые) [15 Oct 2007|10:12am]
итак... с чего бы начать. выходные были очень бурные. катя, яна спасибо вам) повеселились мы супер) 4 дня подряд пить в А кафе.........оох))

среда. всё началось с асьти в офисе с коллективом))
вечерком встретились с катькой янкой в кофе тайме. потом в пульс. я там впервые была. и о ужас. местечко просто пипец. дешево, народ беспантовый, одни малолетки. срулили мы оттуда через пол часа. поехали в правдочку. там тусово довольно таки было. народу до фига. выпили) потом в А поехали. посидели, поболтали.

четверг. думала посижу дома отдохну. конечно)) звонит катька говорит че делаешь.я гвоорю спать ложусь. она сказала никаких спать поехали в А. сначала в правду заехали. там тоже была веселуха. но всё же в А срулили. там было супер ваще, ну как и всегда в принципе. тусили с одногруппником катьки и янки робертом, его девушкой олей и его родителями)) оххх отлично мы так поселили. спасибо робертовскому папе что угощал всю ночь)

пятница. девичник у Олеськи. собрались мы значит с катькой с янкой и часов в 9 были там. поселок 8 марта. оч классно посидели. спасибки олеськ, было супер. в 2 ночи катька с янкой в А сорвались. но я уже всё, просто умирала. никакущая была. спать поехала.

в субботу все планировали дома сидеть отдыхать отходить) конечно же ничего такого не было))) поехали в А с катькой янкой. субботняя туса в А была лучшая. куча знакомых. оч приятно провели время. но пить я больше не в состоянии была. отдыхала просто душой) ксюшка др отмечала там . заглянули к ним.спасибки ей большое еще раз и еще раз с прошедшим днем рождения. всего самого наилучшего. приятно смотреть на человека который просто светится от счастья)
отлично потусили. потом еще мальчики знакомые порадовали своим присутствием. познакомились с бармэном который был уже в шоке от того что уже 4 день подряд нас обслуживал) веселый такой молодой человек.

в воскресенье с аделькой наконец уже увиделись. посидели в кофе тайме. поболтали. люблю тебя)

в общем выходные очень даже удались) спасибо всем кто был рядом. катя, яна, люблю вас ;)
6 comments|post comment

выхи [08 Oct 2007|09:37am]
погодка отличная выдалась. последние теплые деньки наверно(
в пятницу после работки поехала кое какие дела с недвижимостью обговорила, потом с вероничкой встретились. прогулялись. купили вкуснененького всякого и к ней поехали. часов в 11 кастон с альбертиком приехали. посидели поболтали посмеялись. решили у веронички все остаться.
проснулись в 9. кастон с вероникой спали еще. альбертос по каким то земельным делам сорвался. довез до дома.
в субботу днем с вероничкой купили мне сапожки наконец. месяца 2 ниче не могла найти.
потом чет гуляли гуляли. вечером к катюхе с янкой поехали. долго думали куда же на ночь пойти. решили в А кафе. народу как всегда до фигища было. Дом 2 тусили тоже. интересно было на них посмотреть. выпили вчетвером поболтали. весело было довольно. но часа в 4 я уже просто никакая была. если садилась то тут же засыпала. спать хотела. не выспалась нихрена. так что поехала домой.
в воскресенье с нигером яриком и алиёй катались. на фонтан новый ездили на телецентре. красивый очень. понравился.
сегодня еле встала на работу. за выходные нифига не выспалась. сижу никакая ваще.
post comment

12 [03 Oct 2007|10:44am]
ходили вчера с нигером на "12". фильм супер. просто слов нет. настолько точно показали нашу типичную жизнь русскую. Молодец Михалков. С минимальным бюджетом такой шикарный фильм получился.
офигеть, его еще и на оскар выдвинули, как лучший иностранный фильм. супер.
но мне кажется не поймет америка нашу русскую душу.
1 comment|post comment

ммм [28 Sep 2007|10:18am]
[ mood | bored ]

Какой автомобиль Вам подходит? (Триникси)

Ваш идеальный автомобиль


BMW 750i

Ваш идеальный автомобиль - это BMW 750i



Пройти тест!
10 comments|post comment

крутая телка всё таки) [25 Sep 2007|05:09pm]
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
15 comments|post comment

выхи [24 Sep 2007|10:26am]
выходные отлично провела. в субботу с жирком леной яриком алией ходили в правду. не знаю как там было. т.к. на танц поле не была.потом поехали просто по городу. я всех достала своими макнагетсами) очень захотелось) поехали в мак. а там кроме роял бургера не было ничего абсолютно. настроение упало ужасно...) потом катались. под утро в кофе тайм заехали. выпила свой любимый эскапо айриш. настроение поднялось)) весело очень время провели)
в воскресенье к жирку заехала. жирок много всего вкусненького приготовил) вечерком пошли в кинчик на крутых перцев . с леной жирком яриком и русланом. фильм просто супер. смеялись весь сеанс. советую посмотреть.
всё отлично. настроение среднячок. всё в ожидании счастья))
post comment

с Янусиком в мужик баре на Кубикове [21 Sep 2007|06:03pm]
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
6 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]